Реклама в прессе (печатная реклама) существует благодаря таким носителям информации как журналы и газеты и уже продолжительное время пользуется у рекламодателей огромным спросом. Ведь глянцевые и научно-популярные журналы, а также политические газеты – все имеют постоянную, целевую аудиторию.

 

Реклама в СМИ: организация и особенности
Реклама сегодня окружает нас со всех сторон. Мы уже привыкли видеть рекламные
баннеры и щиты, украшенные рекламой автобусы, людей, раздающих людей, раздающих
листовки и буклеты на улицах. Однако средства массовой информации в этом отношении
по-прежнему держат пальму первенства. Реклама в СМИ, цена которой зачастую
дешевле, чем на уличную, оказывается наиболее эффективной. Это и понятно – ведь люди
подсознательно доверяют информационным изданиям и передачам.
Стоит узнать получше, как организуется размещение рекламы в разных видах СМИ и
каковы ее различия в каждом из них.


Реклама в прессе


Еще сто лет назад вся реклама (не считая вывесок) концентрировалась в печатных
изданиях. Газеты и журналы были основными носителями рекламной информации.
Сегодня прессу сильно потеснили Интернет, телевидение и радио. Однако она старается
не сдавать позиций.
Подавляющее количество пресс-изданий направлено на целевую аудиторию. Даже в
обычных информационных газетах публикуется реклама. Она, в основном, преподносит
те товары и услуги, которые интересны широкому кругу читателей – лекарственные
препараты, бытовая химия, реклама банков, социальные блоки и так далее. Что уж
говорить об изданиях целевых – женских и подростковых журналах, газетах для
садоводов-огородников и прочее. Там размещается реклама, интересная для аудитории
своего издания.


Преимущество прессы в том, что она может преподносить рекламу опосредованно. Для
чего занимать место под рекламные модули, когда можно опубликовать статью, которая
сама по себе ненавязчиво рекламирует тот или иной продукт. В современных изданиях
можно встретить немало таких статей – это обзоры, интервью, житейские истории и так
далее. В каждом из таких текстов речь так или иначе идет о каком-то товаре или услуге.
Читатель, получая информацию, убеждается, что продуктом стоит воспользоваться.
Существуют также и рекламные издания, которые, по сути, представляют собой газеты
объявлений. В основном они распространяются бесплатно и чаще всего, ориентированы
на аудиторию своего региона. Это также удобный способ размещения рекламы с
гарантией того, что она найдет своего потребителя.

 

Заказ рекламы в Media Shaper


Как видите, способов публикации рекламы в СМИ необычайно много. Заказчика
интересует не только то, где будет размещена его реклама, но и сколько это будет стоить.
Специалисты агентства Tosmedia готовы дать четкий ответ на вопрос о цене
рекламы в СМИ. Стоимость зависит от ряда факторов и напрямую связана с выбором
СМИ. Если это пресса, цена связана с размерами модуля, на ТВ и радио – с объемом
рекламного блока, а также числом повторов. В Интернете стоимость часто зависит от
количества показов и кликов.
Обратитесь Tosmedia, если у вас еще нет четкого понимания, какой вы хотите
видеть рекламу своего продукта. Разработчики агентства порекомендуют наиболее
выгодные варианты размещения, определят целевую аудиторию и незамедлительно
возьмутся за разработку вашего проекта.