Экспертная настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads от агентства Tosmedia.

 

Что такое контекстная реклама 

Контекстные объявления появляются в соответствии с ранее сделанными запросами пользователя. Второй вариант их появления такой рекламы – открытие сайта соответствующей тематики. Система базируется на принципе, что человеку, который интересуется тем или иным вопросом, могут понадобиться соответствующие услуги или продукция. Это позволяет владельцам коммерческих сайтов быстрее находить целевую аудиторию, а обычным пользователям – без проблем получать информацию о товарах. 
Если вы не знаете, где заказать контекстную рекламу по цене, приемлемой для вашего бюджета, внимательно подойдите к выбору исполнителей. Только профессионалы знают секреты, способные посредством таких объявлений увеличить трафик клиентского сайта. 


Особенности контекстной рекламы 

Технология предполагает два вида рекламы, каждый из которых по-своему работает на рост числа пользователей и повышение объема продаж: тематическая и поисковая. В число особенностей рекламных объявлений входят: 
• прямая помощь людям, ищущим нужный товар; 
• возможность для рекламодателя самостоятельно выбирать цену рекламы; 
• фильтрация аудитории по нужным сегментам (местоположению, возрасту и т.д.); 
• оперативное появление первых результатов. 
Вас интересует цена заказа контекстной рекламы в Tosmedia? Свяжитесь с менеджерами компании – они дадут ответ на любой вопрос, а сама работа начнется незамедлительно после подписания договора.